Жители Санкт‑Петербурга могут получить доступ к услугам МФЦ через национальный мессенджер MAX. Для этого запущены два цифровых сервиса: официальный канал МФЦ в MAX;чат‑бот МФЦ в MAX.
Что можно сделать с помощью чат‑бота МФЦ:
найти ближайшее отделение МФЦ;
узнать перечень доступных государственных услуг;
проверить статус заявления (достаточно отправить номер документа);
записаться на приём в МФЦ, а также отредактировать или отменить запись;
оценить качество обслуживания в офисах «Мои документы»;
предложить идеи по улучшению работы виртуального помощника.
Как подключиться:
Установите мессенджер MAX.В поиске мессенджера введите название чат‑бота: spb_mfc_bot.Начните общение с цифровым ассистентом.
Чат‑бот верифицирован платформой — он отмечен специальным знаком безопасности (галочкой на синем фоне).
Переход в цифровую среду делает взаимодействие с МФЦ ещё удобнее: теперь получить нужную информацию и управлять записями можно в пару кликов, не выходя из мессенджера.
Другие ресурсы, реализованные на платформе МАХ:
Канал Губернатора Санкт-Петербурга А.Д.Беглова max.ru/a_beglov
Канал Правительства Санкт-Петербурга max.ru/spb
Канал МФЦ Санкт-Петербурга max.ru/spbgkumfc
Канал «Я здесь живу» max.ru/ya_zdes_zhivu
Канал Оповещение населения Санкт-Петербурга max.ru/opovspb
Чат-бот Служба 122 Санкт-Петербурга, запись к врачу max.ru/spb_122_bot
Чат-бот Госуслуги Санкт-Петербурга max.ru/spb_gosusl...
Чат-бот МФЦ Санкт-Петербурга max.ru/spb_mfc_bot
Чат-бот для оплаты школьного питания max.ru/glolime_bot
Аккаунты экстренных и специальных служб:
Служба экстренных вызовов 112 (+79313261-112)
Информационно-справочная служба 122 (+79313261-122)
Служба 117 (+79313276-117)
Служба 004 (+79313279-004).